Свежие новости Майма-Молоко

Итоги международной выставки WorldFood Moscow 2023

Выставка WorldFood Moscow открыла осенний деловой сезон, собрав на одной площадке производителей и поставщиков продуктов питания со всего мира.

Экспозиция выставки в этом году значительно выросла — почти в два раза — и была представлена новинками и бестселлерами от 1 014 компаний, из которых более 350 компаний приняли участие в выставке впервые.

Также выросло и количество представленных стран. В выставке участвовали поставщики из 39 стран.

Российскую экспозицию на выставке представили компании из 58 регионов, в числе которых региональные коллективные экспозиции Алтайского, Краснодарского, Пермского, Ставропольского краёв, Архангельской, Астраханской, Вологодской, Ивановской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Костромской, Кировской, Курганской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской, Орловской, Омской, Пензенской, Рязанской, Ростовской, Свердловской, Тамбовской, Тульской, Челябинской областей, Кабардино-Балкарской Республики, Республик Алтай, Бурятия, Карелия, Северная Осетия-Алания, Татарстан.

Коллективный стенд нашего региона представили компании «Биостимул», «Алтын Бай», «Алтайские луга» и «Майма-Молоко» Торговый Дом. Это натуральные продукты питания и напитки Республики Алтай, обладающие высоким потенциалом для продвижения на внутреннем и внешнем рынках.

В рамках выставки прошел дегустационный конкурс «Продукт года – 2023». В номинации «Молочная продукция, в том числе консервы и мороженое» ООО «Майма-Молоко» ТД завоевала три золотых медали: сыр «Скаморца», сыр «Сулугуни» копченый, сыр «Чечил», а также одну серебряную медаль – сыр «Скаморца» копченый.