Свежие новости Майма-Молоко

Международный день коробки

Коробка играет важную роль в жизни производителей, так как упаковка — одно из самых эффективных средств рекламы и идентификации товара.

Некоторые функции коробок в жизни производителей:
Защита товара. Коробка защищает продукт от повреждений по пути к потребителю.
Передача концепции бренда. Упаковочные конструкции рассказывают историю бренда, передают его характер и класс продукции, дарят эмоции.
Продвижение бренда. Коробка может использоваться для продвижения бренда через соцсети, например, когда блогеры демонстрируют процесс распаковки товаров и выкладывают посты с приобретёнными вещами в узнаваемых коробках.
Создание стратегии продаж. Для товаров премиум-сегмента, таких как нишевая парфюмерия, авторский шоколад, дорогая косметика и украшения, качественная эстетичная коробка нередко становится основой построения стратегии продаж.

Таким образом, коробка — это не просто контейнер для продукта, а часть коммуникации производителя с потребителем, способ рассказать о себе, своих ценностях и особенностях.